Основы SEO-продвижения и оптимизации сайтов

Помните, что SEO относится к таким вещам, как текст, изображения и макет. Мы просто пытаемся оптимизировать для онлайна. Что мне нравится в этом периоде, так это легкость, с которой вы можете &просто& использовать термины для оптимизации своего контента.

Google, хотя и является поисковой системой, скорее агрегатор контента. Хотя у него нет собственной технологии (поиска), у него есть собственные списки контента и доменов, которые он индексирует.
Если что-либо на вашем сайте проиндексировано, вы можете автоматически присвоить ему рейтинг в поисковой системе. Google знает, кому показывать ваш контент, и подкрепляет это знание результатами поиска, так что вы вряд ли сможете сделать больше, чем плыть по течению.

Управление поисковой оптимизацией обычно означает внесение определенных вещей в список, чтобы Google знал, что показывать, но это все равно, что составить свой гороскоп. Легко сказать, но трудно сделать. Вы наверняка слышали, как люди хвалят Google за то, что он ранжирует статьи, которые им больше нравятся, но маркетинговые исследования могут показать вам, почему. Google может счесть часть контента высококачественной на основании нескольких взаимодействий с поисковыми системами или веб-страницами, на которых он ранжируется, но это не значит, что все, что он сделал, – это лишь получение нескольких результатов по поисковому запросу.

Самое сложное – выяснить, что это за результаты, как Google может их расценить и как вы можете соответствующим образом отреагировать, если они вас очень впечатлят. Вы можете легко проверить это, найдя соответствующие ключевые слова в Google, которые могут быть интересны вашим читателям, и посмотреть, что появится на экране. Существует множество различных типов SEO, таких как частота, релевантность, и все они далее разбиваются на более мелкие под-области.

Важно описать все различные области SEO, потому что в игру вступает множество различных факторов. Есть отрасли, где SEO уделяется меньше внимания и может быть безразлично для успеха сайта.
Я надеюсь, что это даст начинающим гуру SEO лучшее понимание того, как это работает, и если это то, на чем они хотят сосредоточиться в будущем. Существует целый ряд вещей, которые люди часто пытаются сделать с помощью поисковой оптимизации. К ним относятся подбор ключевых слов, разработка сайта, обратная связь – SEO в двух словах – перевод сайта, а также всевозможные другие вещи.

Любой начинающий SEO-специалист знает, что он стремится к качественному Google Page Rank (“конверсионная стоимость трафика”) и высоким показателям поисковой оптимизации (SEO).
Как выяснилось, есть несколько факторов, которые помогут вам сделать и то, и другое одновременно.
Google нужны оба этих фактора, но еще больше им нужен трафик И конверсии, которые измеряют “фактор удовольствия”.

Фактор ранжирования может быть самым простым или самым сложным методом ранжирования вашего контента для ниши, но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы считать себя подходящим для ранжирования в ней. Google использует эту базовую механику, чтобы отсеять низкокачественные страницы и сайты от ранжирования в поисковых системах. Допустим, вы создали сайт о развлечениях или рецептах. Google присвоил вам базовый балл 100, чтобы помочь в ранжировании вашего сайта. Если в Google есть много низкокачественных сайтов с похожей ключевой фразой, включая домены, не имеющие никакой информационной ценности, то победит страница с самым низким Google Page Rank.

Это всего лишь один из методов, которые Google использует для определения того, что их алгоритм поисковой системы будет делать со страницей. Начиная со шкалы от + до -100, Google рассматривает различные факторы по шкале от 1 (плохо) до 100 (отлично). Эти факторы включают автора страницы, качество контента, используемые ключевые фразы, обратные ссылки, архитектуру сайта, структуру URL, язык и множество других факторов. Например, если у вас есть страница с паршивым заголовком и подзаголовками по сравнению с качеством фактического содержания, вы не увидите ее в верхней части списка результатов поиска.

Статьи из той же категории:

    Ничего не найдено